Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время

Персональные данные

• Имя врачаШаманина Александра Викторовна
  • Должностьветеринарный врач-интерн

Образование и обучение

Специальность ветеринарного врача получила в 2016 году в Университете Пищевых производств (г. Москва). Учебу совмещала с работой ассистента и ветеринарного врача в ветеринарной клинике «Айболит» (г. Подольск). С 2017 по 2018 год работала ассистентом в ветеринарной клинике «Сова» (г. Чехов). vС 2018 год по 2021 год - ассистент ветеринарного врача в Центре реабилитации бездомных животных «Юна».

С 2022 года работает в «Зооцентр на Садовой».

Александра внимательна, аккуратна, доброжелательна, терпелива. Обладает высокой степенью импатии.

Вопросы ветеринару Александре Викторовне

Почему вы пришли в ветеринарию?

Очень люблю животных. Абсолютно всех!

В 2011 году взяла собаку из приюта и осталась там волонтёром на несколько лет. Параллельно пошла учиться на ветеринарного врача. Мне нравится работать с животными, разбирать клинические случаи, помогать им выздороветь.

Какими главными качествами должен обладать ветеринарный врач?

Знаниями. Опытом. Чуткостью. Умением правильно донести информацию до владельцев животных.

Какой случай из практики вам запомнился больше всего?

Дивертикул пищевода в следствие аномалии развития сосудистого кольца (персистирующая дуга аорты) у щенка спаниеля 2х месяцев. Была произведена торакотомия с целью пересечения связки, далее балонирование пищевода. Пациент хорошо перенес операцию и восстановился. Начал самостоятельно питаться и развиваться без опасных для его жизни патологий.

Для меня это было чудом!

О чем необходимо помнить владельцам животных?

О своевременной кастрации, ежегодной вакцинации, обработках от блох и глистов, о регулярном обращении к ветврачу, чтобы выявить заболевание на начальной стадии.